Гарантийные обязательства

Согласно п.7 Статьи 5 Закона о Защите прав потребителей «Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара, а также гарантийного срока на товар (работу)», Продавец вправе установить и устанавливает на товар гарантийный срок, который составляет 12 месяцев.

Товар не подлежит гарантийному ремонту в случаях:

Отсутствия данного гарантийного талона или подписи покупателя на нем;
Наличия исправлений или помарок в гарантийном талоне, повреждений, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне;
Нарушения условий эксплуатации изделия;
Использования бытовой аппаратуры в производственных или профессиональных целях, превышение рекомендованной производителем нагрузки;
Наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
Неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
Наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
Повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
Повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя.

 

Гарантия не распространяется:

На устройства ввода, такие как мыши, клавиатуры, джойстики, пульты дистанционного управления; внешние блоки питания, зарядные устройства; они могут быть заменены в течении 15 дней со дня покупки, при условии обнаружения производственного недостатка;
На оборудование, имеющее следы ремонта или вскрытия и не имеющее отметки о проведенном ремонте в настоящем гарантийном талоне;
В случае нарушения комплектности изделия (отсутствие, документации, соединительных кабелей, крепежа или оригинальной упаковки), гарантийное обслуживание не осуществляется, либо осуществляется в ограниченном объеме; В случае нарушения условий эксплуатации товара, указанных в технической документации или инструкции по эксплуатации, размещенной в операционной системе устройства;
На допустимое количество битых пикселей из миллиона по ISO 13406-2…2-й класс ЖК-дисплеев: допускает наличие 2-х дефектов 1 и 2 типов, а также 5-ти дефектов 3 типа. Типы битых пикселей:
1 тип – постоянно горящие пиксели;
2 тип – постоянно не горящие пиксели;
3 тип – пиксели с другими дефектами, включая дефекты субпикселей (ячеек RGB), т.е. постоянно горящие красные, зеленые или голубые субпиксели.
При обнаружении недостатков товара Продавец вправе принять и произвести проверку качества товара в течение 20 дней.
 

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине:

Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае обмена товаров надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги.
Обмен товара надлежащего качества, приобретенного в розничном магазине, осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина. Более подробную информацию Вы можете получить у администрации магазина.

 

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине:

-Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
-В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
-Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения сервисного центра. На основании данного заключения, по Вашему требованию, мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
-В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», доставку крупногабаритного (более 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Продавец.
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества (имеющего функциональные недостатки) осуществляется в течение 15 дней с момента передачи товара Потребителю.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

 

*Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».