В: -Почему телевизоры стоят дешевле чем в официальных магазинах?
О: -Мы предлагаем прямые поставки из Европы (Словакия, Польша, Финляндия) поэтому товары дешевле, а качество сборки лучше, чем в России. Все товары проходят необходимые таможенные процедуры и имеют гарантию сроком 1 год.
В: -Телевизоры русифицированы?
О: -Конечно, все модели полностью русифицированы, имеют меню на русском языке, русский голосовой ввод, определение геопозиции и т.д.(в зависимости от характеристик той или иной модели), то есть не отличаются ни локализацией, ни функционалом, ни внешним видом, ни характеристиками от моделей представленных в крупных сетях.
В: -Как купить телевизор если я из другого города?
О: -При покупке из другого города есть несколько вариантов оплаты заказа:
-
Составляется договор купли-продажи, в нем будут прописаны все условия покупки и информация о товаре. Мы заверяем договор печатью организации и подписываем у директора. Далее договор отправляется Вам на электронную почту, Вы так же подписываете экземпляр и высылаете ответным письмом. После этого можно оплатить заказ, доступные способы оплаты:
-
-перевод Сбербанк Онлайн
-
-перевод ВТБ Онлайн
-
-оплата по б/н расчету без НДС (+8%)
В: -Что если я не хочу оплачивать заказ не убедившись в наличии товара?
О: -Если у Вас есть представитель в г. Санкт-Петербург, вы можете пригласить его в наш пункт выдачи по адресу Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 59, БЦ Лениздат. Здесь можно будет убедиться в наличии товара, проверить и оплатить заказ за наличный расчет, либо онлайн переводом.
Так же, оплата заказа после проверки доступна в г. Екатеринбург в пункте выдачи наших коллег. Получить заказ можно оплатив только услуги ТК «Деловые Линии» перед отправкой, оплата заказа осуществляется за наличный расчет, либо переводом с карты на карту после проверки в пункте выдачи по адресу Екатеринбург, ул. Шейнкмана, д. 7.
Отправка в остальные города России осуществляется только после оплаты заказа.
В: -Можно ли проверить телевизор перед отправкой?
О: -У нас есть данная услуга, в нее входит проверка на внешний вид, включение, первичная настройка, проверка функционала и матрицы ТВ на битые пиксели и проч. При заказе данной услуги Вам будет отправлен телевизор БЕЗ битых пикселей и прочих дефектов. Так же мы предоставим фото-отчет и акт о проверке ТВ.
Если Вы не заказываете проверку телевизора и при получении обнаруживаете до 5 битых пикселей, данный товар будет являться товаром надлежащего качества, и заменить его мы не сможем.
В: - Как получить заказ?
О: -Мы отправляем заказы по всей России транспортной компанией «Деловые Линии». Отправления страхуются на полную стоимость и упаковываются в воздушно-пузырьковую пленку и жесткую деревянную обрешетку. Услуги ТК оплачиваются Покупателем при получении груза. Доставка возможна либо до Терминала ТК (если он имеется в Вашем городе) либо до адреса (до подъезда). Услуга по подъему заказывается Вами отдельно у местного оператора ТК при согласовании даты и временного интервала доставки. Стоимость доставки зависит от пункта прибытия, веса и габаритов груза.
В: -А что если груз разобьют при транспортировке?
О: -Все грузы страхуются на полную стоимость, при получении Вам необходимо будет проверить товар на наличие внешних дефектов и работоспособность (проверить на включение). Если обнаружатся дефекты – необходимо написать претензию на возврат денежных средств в ТК, при курьере, либо на терминале ТК до подписания документов о приеме груза! На нашей практике не было еще ни одного случая, когда ТК отказывала в выплате за испорченный груз, главное правильно и своевременно оформить документы. В этом мы поможем.
В: -Какие гарантии предоставляются?
О: -Поскольку большинство ассортимента европейской сборки, на товар предоставляется гарантия от нашего магазина. У Вас будет 14 дней на возврат товара ненадлежащего качества, а так же 1 год гарантии. Для получения гарантийного обслуживания необходимо выслать товар в г. Санкт-Петербург (оплата услуг ТК при гарантийном случае осуществляется за наш счет). Здесь товар будет передан на диагностику в официальный сервисный центр бренда и по результатам диагностики будет принято решение о ремонте или замене товара, в зависимости от дефекта. На устранение недостатка товара (ремонт/замена) требуется от 7 до 45 дней. Так же мы всегда готовы проконсультировать Вас по поводу функционала и настройки телевизоров.