В: -Почему телевизоры стоят дешевле чем в официальных магазинах?
О: -Мы предлагаем прямые поставки из Европы (Словакия, Польша, Финляндия) поэтому товары дешевле, а качество сборки лучше, чем в России. Все товары проходят необходимые таможенные процедуры и имеют гарантию сроком 1 год.
В: -Телевизоры русифицированы?
О: -Конечно, все модели полностью русифицированы, имеют меню на русском языке, русский голосовой ввод, определение геопозиции и т.д.(в зависимости от характеристик той или иной модели), то есть не отличаются ни локализацией, ни функционалом, ни внешним видом, ни характеристиками от моделей представленных в крупных сетях.
В: -Как купить телевизор в Санкт-Петербурге?
О: -Мы доставляем заказы собственной курьерской службой по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. При наличии лифта подъем бесплатный, если лифта нет подъем – 100р./этаж. Так же Вы можете забрать заказ из пунта выдачи по адресу Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 59, БЦ Лениздат. В этом случае необходимо получить подтверждения наличия товара в пунтке выдачи от нашего менеджера до того как приезжать за заказом.
В: -Как оплатить заказ?
О: -Оплата осуществляется при доставке или самовывозе товара за наличный расчет или онлайн переводом (Сбербанк/ВТБ)
В: -Можно ли проверить товар до оплаты?
О: -Как при доставке, так и при самовывозе, можно убедиться что товар новый в заводской упаковке, проверить комплектацию и работоспособность. Это бесплатно. Так же при доставке предоставляется услуга по полной проверке телевизора, в нее входит:
-
Монтаж телевизора с подставкой (если это необходимо).
-
Подключение имеющихся интерфейсов (антенна, кабельное/спутниковое ТВ, HDMI и т.д.).
-
Настройка операционной системы ТВ (Wi-Fi, установка региона, настройка Smart-меню).
-
Тест матрицы на битые пиксели и прочие дефекты.
Если при проверке обнаруживаются дефекты, мы привезем Вам другой ТВ и протестируем заново.
Если Вы не заказываете проверку телевизора и в течение 14 дней обнаруживаете до 5 битых пикселей, данный товар будет являться товаром надлежащего качества, и заменить его мы не сможем.
В спорных случаях товар отправляется на диагностику в официальный сервисный центр. При подтверждении заводского брака мы заменим товар, однако, если дефект не подтвердится, мы не сможем произвести замену или возврат. Затраты на диагностику ложатся на Продавца только в случае подтверждения заводского брака.
В: -Какие гарантии предоставляются?
О: -Поскольку большинство ассортимента европейской сборки, на товар предоставляется гарантия от нашего магазина. У Вас будет 14 дней на возврат товара ненадлежащего качества, а так же 1 год гарантии. При гарантийном обращении товар будет передан на диагностику в официальный сервисный центр бренда и по результатам диагностики, а так же при подтверждении заводского брака, будет принято решение о ремонте или замене товара, в зависимости от дефекта. На устранение недостатка товара (ремонт/замена) требуется от 7 до 45 дней. Так же мы всегда готовы проконсультировать Вас по поводу функционала и настройки телевизоров.