8 (800) 222-64-05
8 (812) 642-70-92

Режим работы: пн-пт 11:00-20:00

Санкт-Петербург, наб. Реки Фонтанки, д.59

Покупка в Санкт-Петербурге

Покупка в Санкт-Петербурге

В: -Почему телевизоры стоят дешевле чем в официальных магазинах?

О: -Мы предлагаем прямые поставки из Европы (Словакия, Польша, Финляндия) поэтому товары дешевле, а качество сборки лучше, чем в России. Все товары проходят необходимые таможенные процедуры и имеют гарантию сроком 1 год. 

В: -Телевизоры русифицированы?

О: -Конечно, все модели полностью русифицированы, имеют меню на русском языке, русский голосовой ввод, определение геопозиции и т.д.(в зависимости от характеристик той или иной модели), то есть не отличаются ни локализацией, ни функционалом, ни внешним видом, ни характеристиками от моделей представленных в крупных сетях.

В: -Как купить телевизор в Санкт-Петербурге?

О: -Мы доставляем заказы собственной курьерской службой по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. При наличии лифта подъем бесплатный, если лифта нет подъем – 100р./этаж. Так же Вы можете забрать заказ из пунта выдачи по адресу Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 59, БЦ Лениздат.

В: -Как оплатить заказ?

О: -Оплата осуществляется при доставке или самовывозе товара за наличный расчет или переводом Сбербанк Онлайн/ВТБ Онлайн.

В: -Можно ли проверить товар до оплаты?

О: -Как при доставке, так и при самовывозе, можно убедиться что товар новый в заводской упаковке, проверить комплектацию и работоспособность. Это бесплатно. Так же при доставке предоставляется услуга проверке телевизора, в нее входит:

  • Монтаж телевизора с подставкой (если это необходимо).
  • Подключение имеющихся интерфейсов (антенна, кабельное/спутниковое ТВ, HDMI и т.д.).
  • Настройка операционной системы ТВ (Wi-Fi, установка региона, настройка Smart-меню).
  • Тест матрицы на битые пиксели и прочие дефекты.

Если при проверке обнаруживаются дефекты, мы привезем Вам новый ТВ и протестируем заново.

Если Вы не заказываете проверку телевизора и в течение 14 дней обнаруживаете до 5 битых пикселей, данный товар будет являться товаром надлежащего качества, и заменить его мы не сможем.

Согласно ISO 13406-2 …2-й класс ЖК-дисплеев: допускает наличие 2-х дефектов 1 и 2 типов, а также 5-ти дефектов 3 типа. Типы битых пикселей:
1 тип – постоянно горящие пиксели;
2 тип – постоянно не горящие пиксели;
3 тип – пиксели с другими дефектами, включая дефекты субпикселей (ячеек RGB), т.е. постоянно горящие красные, зеленые или голубые субпиксели.
 

В спорных случаях товар отправляется на диагностику в официальный сервисный центр. При подтверждении заводского брака мы заменим товар, однако, если дефект не подтвердится, мы не сможем произвести замену или возврат. Затраты на диагностику ложатся на Продавца только в случае подтверждения заводского брака.

В: -Какие гарантии предоставляются?

О: -Поскольку большинство ассортимента европейской сборки, на товар предоставляется гарантия от нашего магазина. У Вас будет 14 дней на возврат товара ненадлежащего качества, а так же 1 год гарантии. При гарантийном обращении товар будет передан на диагностику в официальный сервисный центр бренда и по результатам диагностики будет принято решение о ремонте или замене товара, в зависимости от дефекта. На устранение недостатка товара (ремонт/замена) требуется от 7 до 45 дней. Так же мы всегда готовы проконсультировать Вас по поводу функционала и настройки телевизоров.

Ваш город - Санкт-Петербург,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии